1. В первую очередь подумайте и определитесь над тем, что может заинтересовать Ваших посетителей. Создайте примерный портрет Вашей целевой аудитории.
Пример: У сайта <Авангардная методика раскрутки сайта> целевая категория будет следущей:
новички интеренет, желающие изучить как раскрутить и оптимизировать свой сайт, учебники по HTML, просто люди желающие создать свой сайт.
2. Подумайте хорошенько, опираясь на какие фразы Ваш будущий посетитель попадет на Ваш сайт.
Пример: Как создать и расрутить свой сайт. ( сайт, раскрутка сайта, оптимизация, создать сайт,раскрутка сайта)
3. А теперь настало время проверить как часто запрашиваются выбранные Вами фразы. Для этого зайдите в Яндекс.Директ.. Это дает возможность определять количество повторений определенного запроса на Яндексе в среднем в месяц. Рейтинг запроса. Ну а для того, чтобы Вы могли пользоваться этой службой Вам необходимо зарегистрироваться в поисковой системе Yandex.ru
Создайте расширенный список фраз, которые ассоциируются с заданными Вами.(Раскрутка сайта, как раскрутить сайт, оптимизация и раскрутка, методика раскрутки и е.д..) Используйте Рамблер . Эта поисковая система дает возможность посмотреть варианты запросов, которые вводят пользователи при поиске на интересующую вас тему.(Раскрутка и оптимизация сайта)
Делается это просто - задаете поиск, на странице поиска находите ссылку "У нас также ищут..." и смотрите, что там ищут еще. Причем при нажатии ссылки "еще", Вы получаете довольно-таки приличный список слов и фраз - до 80-ти штук. Ассоциации для поиска ассоциированных слов.
В списке для каждой из ключевой фразы укажите количество запросов в месяц. (По данным Яндекса)
Пример: Как раскрутить сайт (500 запросов в месяц), Раскрутка сайта (400), Бесплатная раскрутка моего сайта (100), методика для раскрутки и оптимизации сайта(27) и тд..
4. Упорядочите этот список по потенциалу поисковых фраз. Выделите первые 30-50 по следующему пркакинципу:
Если фраза сама по себе может быть внесена в заголовок страницы, так ее и оставляйте.
Если нет преобразуйте ее в вид при котором она будет смотреться более естественно
Пример: "библиотека электронная бесплатная", станет " бесплатная электронная библиотека".
5. Для выделенных фраз напишите отдельные страницы, где заголовок страницы будет в теге title, keywords, description, h1, th и несколько раз выделен тегом b в тексте страницы. Размер каждой страницы должен быть не мнее 250 слов. На странице должно быть два-три изображения, alt которых будет равен заголовку.
Список, в котором распологаются области размещения ключевых слов, по убыванию приоритета:
- Normal text,/ - Title,/ - Link text and inbound links,/ - h1....h6,/ - Meta tags,/ - Alt description,/ - Bold text.
6. Для оставшихся фраз создайте набор страниц с использованием предыдущего пункта.
Самые главные ключивые слова размещайте как можно выше на странице. Т.е. чем ближе к <BODY>, тем лучше. Так как пауки считают, что самая важная информация на странице расположена сверху.
7. Все это богатство выложите в корневую директорию сайта и сделайте ссылки с главной страницы обязательно. Отступим пару экранов с помощью тега br.
8. Зарегистрируйте сайт в основных поисковиках и др. более мелких насколько хватит терпения.
9. Зайдите в директорию Яндекса в раздел "Каталоги". Зарегистрируйтесь хотя бы в первых 200. Это даст Вам примерно 40 ссылок.
10. Наберите наиболее перспективные поисковые фразы и посмотрите, кто есть кто на первой странице.
11. Известите ваших партнеров о создании Вашего сайта и попросите о добавлении ссылки на Ваш сайт с их сайтов.
12. Создайте одностраничные сайты ( Учебник "Раскрутка сайта или как раскрутить свой сайт") на любом бесплатном хостинге (желательно на NAROD.ru) с оптимизированным под основные ключивые слова текстом.
13. Набиритесь терпения и ждите 2-3 недели пока Вас проиндексируют поисковые машины. Как только появитесь начинайте "колдовать".
14. Почаще добавляйте новые статьи на сайт. Содержание статей должно соответствовать как основным, так и второстепенным ключивым словам.
15. Работайте с клиентами!